Старинные грустные воспоминания. Детская больница. Москва.
Paris, le 12.08.99 (…)
…Просто в Москве время по большей части я провела в больнице, с Егором, который болел воспалением легких, болел три недели из четырех недель моих «московских каникул», две из них – оставаясь в больнице.
Суть в больнице. Да!!!!!!!!!, ребята!!!!!!! Сколько я в Париже уже? Десять лет. Наведываясь в Москву, время от времени, и бултыхаясь в банку с вареньем семейной любви, молдавского каберне, да кремлевских достопримечательностей, Родину я забыла, надо признать, абсолютно. Сейчас расскажу как все это было…
(…) Егор начал слегка покашливать. Еще через день – чуть-чуть поднялась температура. Вызвала «на дом врача». Пришла девушка провинциального произношения. Послушала Егору ребрышки, горло посмотрела. «Ничего страшного, — сказала, — Зубки лезут». Прописала Биссптол. Детей девушка видела в своей жизни впервые. По крайней мере не на картинке. В живую. По крайней мере такое создалось впечатление (стойкое).
Температура стала чуть выше. Потом еще выше. Несмотря на все привезенные с собой свечки Efferalgan’а и прочие холодные обливания.
Одна польза от посетившей девушки — она настоятельно посоветовала сходить в районную поликлинику, получить на Егора и Сашу «страховые полисы». Без полисов нынче никуда (с полисами, впрочем, тоже, но это уже несколько позже выяснилось). Сходила.